SoundPlant это профессиональная студия звукозаписи, основанная в 2014 году в Киеве.

Наша специализация:

- студийная звукозапись (поканальное "накопление", "трекинг") как потреково, так и в формате Live;

- сведение и мастеринг;

- саундпродюсирование;

- написание композиций, аранжировок;

- редактирование аудиофайлов, выравнивание, тюн.

Мы работаем как в почасовом фомате, так и "под ключ".
Студия состоит из двух комнат: контрольной (12 м²) и тон-зала (40 м²).
Обе комнаты имеют специальную акустическую отделку.

Наши преимущества
Работа на результат
При работе "под ключ" у нас нет ограничений по правкам и времени работы, и мы работаем до тех пор, пока результат не будет нравиться и вам, и нам.
Полная поддержка
Мы помогаем и поддерживаем вас на протяжении всего процесса записи, детально консультируя по каждому процессу, помогая с выбором, аранжировкой и саундпродюссированием.
Высокое качество
У нас есть аппаратура топ класса (в том числе винтажная и уникальная), большой опыт и индивидуальный подход, чтобы помочь вам получить именно то звучание, которое вы хотите.

Наше оборудование

Барабаны
Гитары и усиление
Микрофоны
Запись, мониторинг, клавиши

Барабаны

Ludwig Super Classic 60s. Винтажная установка 1962го года выпуска (Чикаго), из клёна. Бас бочка 22", навесные томы 12"и 13", флор том 16", малый барабан 14".

Sonor Force 1003. Липа, клен и стальной малый барабан. Бас бочка 22", навесные томы 12"и 13", флор том 16", малый барабан 14".

Tama S.L.P. Big Black Steel 14"x8" малый барабан.

Zildjian A Custom 13" New Beat Hi-Hat;
Sabian XSR Monarch 14" Hi-Hat;
Zildjian A Custom 21st Ann 23" Ride;
Sabian AAX Omni 22" Ride;
Sabian AAX Memphis 21" Ride;
Zildjian K Dark 20" Crash;
Zildjian K Custom Hybrid 19" Crash;
Sabian XSR Monarch 18" Crash;
Sabian AA Holy china 19" China.


Рама Gibraltar с пятью журавлями для тарелок, Hi-Hat стойка Tama, стойка под малый барабан Tama; стульчик Roc-N-Soc Nitro; педали для бас бочки Gibraltar и Tama; Тюнер для барабанов Tama TW200; Big Fat Snare Drum Studio Pack - "Original", "Green Monster".

Гитары и усиление

Бас гитарный стек Ashdown KLY-500EVOIII + Ashdown ABM 414T (Англия);

Бас гитарный комбоусилитель Fender BXA 300;

Бас гитара Fender Jaguar MIJ;

Гитарный стек Fender Super Sonic 100;

Гитарный стек Orange TH30 + Orange PPC212;

Гитарный усилитель (голова) VOX AC15;
Комбоусилитель Trace Elliot Super Tramp (Англия);

Гитара Fender Stratocaster Pau Ferro MIM.

Микрофоны

Neumann U87 AI;

AKG C414 XLS (х2, подобранная стереопара);

Lewitt LCT 640TS;

Shure sm81, beta52a, beta57a, sm57 (х3), sm48;

Heil Fin, PR22, PR30B, PR48, PR28;

Audix OM2, ADX-40, Sennheiser e845, e604, MXL 606 (X2), SubKick.

Запись, мониторинг, клавиши

Аудиоинтерфейс и преампы:
Focusrite Clarett 8preX;
Focusrite Octopre MKII dynamic;
ART PRO VLA II.

Мониторинг:
Focal Solo6 Be;
Yamaha NS-10M;
Beyerdynamic DT770, DT880, DT990.

Клавиши и синтезатор:
Yamaha KX88;
Roland Super JV1080.

Наши работы

За время существования SoundPlant нами было сделано (спродюсировано/записано/сведено/отмастерено):
700
Треков
48
Альбомов (EP и LP)
77
Треков в формате Live

Наши работы

За время существования SoundPlant нами было сделано (спродюсировано/записано/сведено/отмастерено):
700
Треков
48
Альбомов (EP и LP)
77
Треков в формате Live
Наши работы находятся в ротации на многих радио, получают отличные рецензии и отзывы, как среди слушателей, так и среди критиков и музыкальных изданий.

Ниже можно найти несколько наших работ. Обратитесь к нам, и мы поможем найти примеры работ нашей студии в интересующем вас стиле.
Наши работы находятся в ротации на многих радио, получают отличные рецензии и отзывы, как среди слушателей, так и среди критиков и музыкальных изданий.

Ниже можно найти несколько наших работ. Обратитесь к нам, и мы поможем найти примеры работ нашей студии в интересующем вас стиле.
Также мы занимаемся звукозаписью в Live формате. Ниже можно найти несколько примеров, звук в которых записан нами полностью вживую и сведён (видеосъёмка не входит в наши услуги, вы можете привести с собой любого оператора).
Также мы занимаемся звукозаписью в Live формате. Ниже можно найти несколько примеров, звук в которых записан нами полностью вживую и сведён (видеосъёмка не входит в наши услуги, вы можете привести с собой любого оператора).

Цены

Для подробного описания нажми на +
1 час работы на студии
550 грн
Это время может быть использовано для записи, редактирования,сведения, мастеринга – цена остаётся одинаковой. Оплачивается зарезервированное время, вне зависимости от количества потраченного (кроме случаев продления зарезервированного времени).
Цена включает в себя услуги одного звукорежиссёра студии.
Трек «под ключ»
8000 грн
Запись всех инструментов, редактирование, сведение, мастеринг 1 трека. Под одним треком подразумевается одна песня/композиция длительностью не более 7 минут, и с количеством используемых инструментов не более 10. Запись трека большей длительностью или с большим количеством инструментов обсуждается индивидуально.

Больше заказ - ниже цена. Подробнее тут.
Сведение «под ключ»
5000 грн
Редактирование, сведение и мастеринг 1 трека. Запись не включена.
Под одним треком подразумевается одна песня/композиция длительностью не более 7 минут, и с количеством используемых инструментов не более 10. Запись трека большей длительностью или с большим количеством инструментов обсуждается индивидуально.

Больше заказ - ниже цена. Подробнее тут.

Как оформить файлы для сведения читайте тут.
Запись Live «под ключ»
5000 грн
Запись, сведение и мастеринг одной студийной Live сессии. Видеосъёмка в стоимость не включена. Под студийной Live сессией подразумевается не более 4 часов записи (включая подготовку к записи) на нашей студии в формате Live (одновременная запись всех инструментов/вокала, как на концерте). В указанную стоимость включена запись только одного трека (до 7 минут, до 10 инструментов), но их можно добавлять, каждый дополнительный трек +1500 грн. Время записи при этом не увеличивается, но его также можно добавить, по цене 1 часа работы на студии.
Акустика «под ключ»
4000 грн
Запись, редактирование, сведение и мастеринг одного акустического трека.
Под акустическим треком подразумевается песня/композиция, длительностью не более 7 минут, в которой используется 1 аккомпанирующий инструмент, не больше 2 солирующих инструментов/вокалов (1 вокал + 1 соло, или 2 вокала, или 2 соло).
Запись барабанов в эту категорию не включена.
Запись вокала «под ключ»
3000 грн
Запись 1 вокала на ваш минус, его редактирование, сведение и мастеринг. В эту категорию включена запись одного вокалиста. За каждого дополнительного +1000 грн.
Минус обязательно приносить с собой.
Аранжировка «под ключ»
11000 - 16000 грн
Написание аранжировки для 1 песни, её запись, редактирование, сведение и мастеринг. Возможна работа как с привлечением сессионных музыкантов для записи, так и без.
Больше заказ - ниже цена
Если вы пишете несколько песен, ЕР или альбом, то цена каждого следующего трека для вас будет ниже на 5%.

Например, при записи пяти треков, общая стоимость будет:
8000 (полная цена за 1 трек) + 7600 (-5% от полной цены) + 7200 (-10%) + 6800 (-15%) + 6400 (-20%) = 36000 вместо 40000.

Максимальный размер скидки - 30% (трек "под ключ") и 20% (сведение "под ключ").

Скидка распространяется только на:
Трек «под ключ»;
Сведение «под ключ».
Рассрочка
Мы даём возможность оплаты в рассрочку по любой услуге «под ключ», вне зависимости от количества треков: поэтапно (сумма разбивается на количество этапов) или понедельно (сумма равномерно делится на предполагаемое количество недель работы по вашему желанию).

Пример.

При записи пяти треков "под ключ", общая стоимость которых 36000, можно воспользоваться понедельной рассрочкой и платить по 3600 грн в неделю в течение 10 недель, или 1800 грн в неделю в течение 20 недель.
Также можно воспользоваться поэтапной рассрочкой и платить четыре раза по 9000 грн: первый после записи барабанов, второй после записи гитар и остальных инструментов, третий после записи вокала, четвёртый в день первого варианта сведения.


Дополнительная информация

Если от заказчика не поступает правок в течение 30 дней, любая услуга «под ключ» считается завершённой, а обязательства студии по ней – выполненной в полном объёме.

Перезапись инструмента или вокала в связи со сменой участника группы и/или партии не входит в цену услуг "под ключ" и оплачивается отдельно.
Свяжись с нами
Telegram
Viber
Показать телефон

Адрес:
Украина, г. Киев, ул. Вячеслава Черновола, 41.

E-mail:
soundplantkiev@gmail.com
Свяжись с нами
Telegram
Viber
Показать телефон

Адрес:
Украина, г.Киев, ул. Вячеслава Черновола, 41.

E-mail:
soundplantkiev@gmail.com
E-mail
Имя
Запрос

© SoundPlant Recording Studio, 2014-2021.

Как подготовить файлы для сведения.
Если что-то не соответствует списку - ничего страшного, свяжись с нами, мы подскажем, как лучше сделать.

Аудиофайлы:


1) в формате wav, желательно с sample rate 48 khz и bit depth 24 bit;

2) синхронизированные, то есть все должны начинаться ровно с 0 секунды песни (даже если сам инструмент играет в конце);

3) в названии файла должен быть инструмент и, если надо, его роль, например "Guitar solo", "Guitar rhytm left", "Drums overheads", "Kick". Для избежание проблем с кодировкой, названия желательно писать на английском;

4) желательно без обработки (компрессии, эквализации и тд), если вы в ней не уверены. Если какую-то определённую свою обработку вы хотите сохранить в сведении - пришлите два варианта файла, добавив в название второго слово +FX;

5) без клиппинга, перегрузов, клацов и других артефактов; некоторые можно удалить, но не все;

6) компинг (отбор дублей) не входит в стоимость, поэтому треки должны быть уже отобраны. Можно прислать дополнительные/запасные, но тогда они должны быть помечены соответственно, а основной отмечен основным. Тем не менее, компинг можно взять дополнительно и сделать его в формате почасовой работы;

7) реамп (как и другая запись), не входит в стоимость, его можно сделать в рамках дополнительной почасовой работы.

Аудиофайлы должны быть в папке (или архиве) с названием группы, песни и её темпом (например "Bandname - Songname - 120". Если по ходу песни меняется темп/размер, то нужно приложить отдельные текстовый документ, в котором указать таймкоды (время) на которых эта перемена происходит. Если песня записывалась без метронома - сообщите об этом заранее.

Референсы:

Обязательно вместе с вашими файлами пришлите референсы. Это 1-3 трека в схожем с вашим стиле, звучание которых вам нравится. Если есть конкретные референсы по отдельным инструментам - присылайте и их тоже.

Выбирая референсы нужно обращать внимание на 2 основных аспекта:

1) баланс инструментов - их громкость друг относительно друга. Например: "в этой песне барабаны спереди, а вокал утоплен", или "тут гитары на первом плане по громкости" и тд.

2) окрас трека. Нужно представить себе слова, которыми можно описать желаемый звук: мощно, драйвово, качово, прозрачно, чисто, грязно, читаемо, объёмно, глубоко и тд. После этого можно подобрать песню, которая, по-вашему, соответствует выбранному вами описанию.

Это две самые важные вещи, которые нужны от референса, при этом совершенно не обязательно, чтобы в песне даже набор инструментов был такой же как у вас (хотя так, конечно, легче).
Если у вас есть проблемы с подбором референсов - обратитесь к нам, мы поможем.

Пожелания к записи (исходникам):

1) вокал пишите на расстоянии примерно от 10 до 20 см от микрофона;

2) при записи вокала обязательно используйте поп фильтр (не путайте поп фильтр с ветрозащитой);

3) кроме одной дорожки основного вокала желательно записать ещё хотя бы 2 такие же дорожки для дабл трэка;

4) бэк вокал тоже желательно писать по две дорожки каждой партии для возможности сделать его стерео;

5) ритм гитары тоже запишите два раза и пришлите двумя дорожками для дабл трэка;

6) если гитары пишете только в di, то подписывайте, какой должен быть звук у них (clean, overdrive, distortion, fuzz), а лучше - присылайте примеры желаемого звука;

7) при записи барабанов, обязательно ставьте, как минимум, 2 микрофона на оверхеды, 1 микрофон для записи бочки, 1 для записи малого. Желательно поставить ещё хотя бы по одному микрофону на каждый том (а лучше по 2, один сверху и один снизу) и микрофоны для записи комнаты;

8) оверхеды желательно ставить в позиции spaced pair (AB), и на одинаковом расстоянии от малого барабана: 100-180 см, расстояние между оверхедами не должно быть меньше 100 см;

9) микрофон для записи бочки желательно ставить в отверстие резонаторного пластика на пару см вглубину;

10) микрофон для записи малого барабана ставьте примерно над ободом, на высоте 4-8 см; аналогично ставьте микрофоны для записи томов;

11) комнату можно записать одним микрофоном, но лучше всего - хотя бы двумя, в позиции mid/side, ortf или spaced pair (AB), на расстоянии минимум 2 метра от барабанов; можно даже в соседней комнате их поставить;

12) синтезаторы лучше записывать в стерео, с необходимым уровнем внутренней ширины;

13) не забывайте настраивать ваши инструменты, в том числе и барабаны, перед записью.